Мишустин: Инвестиции в создание новой экспортно-импортной логистики превысят 4,5 триллиона рублей

Кабмин разработал комплексный план мероприятий по выстраиванию новой экспортно-импортной логистики. На строительство высокотехнологичной транспортной инфраструктуры до 2030 года планируется направить свыше 4,5 триллиона рублей, в том числе около 300 миллиардов из федерального бюджета, заявил премьер-министр Михаил Мишустин.

Михаил Мишустин считает важным соединить в единое целое все проекты по развитию транспортной инфраструктуры. / РИА Новости

Во вторник глава правительства провел совещание о развитии железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. Железные дороги страны имеют ключевое значение для развития экономики регионов и государства в целом, подчеркнул он. На финансирование приоритетных проектов в этом году ОАО «РЖД» в рамках своей инвестиционной программы выделяет свыше 800 миллиардов рублей. «На следующие три года ее размер суммарно превысит три триллиона рублей», — напомнил Мишустин. Эти инвестиции, по его словам, помогут также развитию смежных отраслей и предприятий, которые обеспечивают производство и поставку необходимой продукции.

Чтобы помочь бизнесу в условиях беспрецедентных санкций, нужно создавать новые маршруты

Из-за беспрецедентных санкций в центре особого внимания правительства оказалось создание новых транспортных маршрутов, преимущественно на Восток. Это проекты Восточного и Азово-Черноморского направлений, международного коридора «Север — Юг». Для выстраивания новой экспортно-импортной логистики кабинетом министров сформирован комплексный план мероприятий и проектов, который направлен на строительство высокотехнологичной инфраструктуры. «Все «дорожные карты» рассчитаны до 2030 года с общим объемом финансирования свыше 4,5 триллиона рублей, в том числе около 300 миллиардов из федерального бюджета», — отметил премьер.

Консервативный вариант прогноза будущих грузоперевозок предполагает, что их объем всеми видами транспорта по направлению «Север — Юг» вырастет до 2030 года на 135% к уровню прошлого года, примерно до 32,5 миллиона тонн. По Азово-Черноморскому направлению увеличение составит почти 70%, до 300 миллионов, а по Восточному — на 25%, до 350 миллионов тонн.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть